График работы:
с 10:00 до 19:00
Иван Федулеев
Интернет-маркетолог
127018, Россия, г. Москва, (м. Марьина Роща) ул. Стрелецкая, д.18, оф. 85
ИНН 771504531983
Рег. самозанятого 24.08.2020

График работы:
с 10:00 до 19:00 (Пн-Пт)
Выходной (Сб-Вс)
feduleev.ivan1983@yandex.ru

Вопрос-ответ

Проверка проводится в тех случаях, когда:

  • наблюдается низкая конверсия. Посетители открывают страницу, но не делают переходы, покупки и другие действия;
  • необходимо оформить сайт лучше, чем у конкурентов;
  • нужна оценка качества работы специалистов, разработавших и продвигающих сайт;
  • вы находитесь в топе поисковиков, но покупок или других ожидаемых действий нет. При этом потенциальные покупатели помещают в «Корзину» товары, но не доходят до оплаты и заказа;
  • налицо минимальное количество откликов (покупок, заказов);
  • сложно определить, что не нравится посетителям сайта, в чём они испытывают трудности;
  • прирост прибыли происходит только при вливании дополнительных денежных средств.

После проведения аудита клиент получает документ, где перечислены все ошибки и недоработки, которые привели к проблемам с юзабилити, к повышению расходов и низкой конверсии. Он содержит также перечень мероприятий (в виде рекомендаций), которые необходимо реализовать, чтобы повысить эффективность.

Аудит будет полезен всем сайтам, которые продают или продвигают товары, бренды, услуги. Более всего в проверке нуждаются интернет-магазины, маркетплейсы, корпоративные порталы, лендинги.

  • Руководителю маркетингового отдела, который по итогам нашей работы поймёт, какие уязвимые места воронки не дают покупателям совершать покупку и что нужно сделать, чтобы улучшить результат.
  • Владелецу онлайн-проекта, который получит получит ясную картину расходования средств на каждом этапе работы. Это позволит оптимизировать затраты и повысить прибыль, получаемую с продаж.
  • SEO-специалисту, который увидит слабые места сайта и поймёт, с какими трудностями и неудобствами сталкиваются посетители, почему они быстро закрывают страницу и ничего не покупают.

Проверка состоит из нескольких этапов:

  1. Структурный анализ – проверяется логичность, удобство юзабилити. Выясняется, насколько понятна структура пользователю.
  2. Анализ дизайна и вёрстки – выявляются грубые дефекты, ошибки, противоречия, несоответствия.
  3. Анализ контента – проверяется, насколько понятны потенциальным покупателям описания товаров и услуг.
  4. Проверка навигации – выясняется, насколько легко, быстро посетители делают переходы по страницам, находят нужную информацию.
  5. Анализ функциональности – проверяется работа формы обратной связи, кнопок, меню и других функций.
  6. По итогам проверки составляется перечень рекомендаций для исправления недостатков и улучшения работы.

В первую очередь я изучаю тематику проекта и интересы целевой аудитории. После чего анализирую данные аналитической системы, одновременно с этим подробно исследую ключевой функционал сайта на предмет ошибок и недочётов с сопоставлением метрических данных. В результате на основе выполненных тестов формирую отчёт с рекомендациями, которые помогут ликвидировать все выявленные несоответствия и недостатки в работе сайта. Обратите внимание, что в бесплатном варианте аудита я не проверяю систему аналитики.

В итоге клиент получает:

  1. Отчёт с результатами проверки в виде файла PDF, где указываются выявленные ошибки и недостатки. К документу прилагаются скриншоты с описанием всех недочётов, а также видеоотчёт с подробными рекомендациями по улучшению конверсии. Выполнив рекомендации, вы сделаете сайт по-настоящему продающим, удобным для пользователя.
  2. Консультации онлайн или по телефону. Если после окончания аудита у вас появятся вопросы, вы сможете задать их по телефону или онлайн, воспользовавшись доступным для общения мессенджером. Отвечаю быстро, по существу, учитывая специфику вашего сайта.
  3. Авторское сопровождение. При покупке тарифа «Интернет-магазин» клиент получает 30 дней доступа к моим онлайн-консультациям. В течение одного месяца я буду контролировать ход работ по внедрению рекомендаций для улучшения юзабилити и подсказывать, как правильно это сделать.

Обратите внимание! Авторское сопровождение предполагает только информационную поддержку проекта. Корректировка кода, контента, добавление кнопок и функций, перемещение элементов – это техническая работа, которую делает сам клиент.

Я гарантирую выполнение работы в течение 5–14 рабочих дней. Срок напрямую зависит от выбранного тарифа. Все условия работы фиксируются в договоре, который подписывают обе стороны. В соответствии с законодательством РФ, клиент получает фискальный (или электронный) чек, акт выполненных работ и другие документы для бухгалтерской отчётности.

Проведение качественного исследования с привлечением фокус-группы плохо сказывается на стоимости услуги: цена растёт, а эффективность не повышается. Это происходит потому, что работа с фокус-группой позволяет закрыть лишь небольшую часть вопросов. Работая без привлечения сторонних ресурсов, я использую личный опыт, не применяю шаблоны, а учитываю особенности конкретного проекта, целевой аудитории. Я анализирую также техническую сторону сайта и данные аналитических систем, что не делают участники фокус-группы.

Мне не потребуются ваши пароли. Всё, что необходимо для работы, – это обеспечить гостевой доступ к сервису «Яндекс.Метрика» для сбора данных. Для этого нужно вписать в настройках сервиса мой логин (его я отправлю клиенту). Гостевой доступ не позволяет вносить какие-либо изменения в ваш аккаунт, но даёт мне возможность получить нужную информацию.

Отчёт содержит информацию обо всех ошибках и недочётах. Если их мало, то и рекомендаций по исправлению много не будет. Это значит, что сайт не требует серьёзных доработок, критических ошибок на нём нет.