Вопрос-ответ
Проверка проводится в тех случаях, когда:
- наблюдается низкая конверсия. Посетители открывают страницу, но не делают переходы, покупки и другие действия;
- необходимо оформить сайт лучше, чем у конкурентов;
- нужна оценка качества работы специалистов, разработавших и продвигающих сайт;
- вы находитесь в топе поисковиков, но покупок или других ожидаемых действий нет. При этом потенциальные покупатели помещают в «Корзину» товары, но не доходят до оплаты и заказа;
- налицо минимальное количество откликов (покупок, заказов);
- сложно определить, что не нравится посетителям сайта, в чём они испытывают трудности;
- прирост прибыли происходит только при вливании дополнительных денежных средств.
После проведения аудита клиент получает документ, где перечислены все ошибки и недоработки, которые привели к проблемам с юзабилити, к повышению расходов и низкой конверсии. Он содержит также перечень мероприятий (в виде рекомендаций), которые необходимо реализовать, чтобы повысить эффективность.
Аудит будет полезен всем сайтам, которые продают или продвигают товары, бренды, услуги. Более всего в проверке нуждаются интернет-магазины, маркетплейсы, корпоративные порталы, лендинги.
- Руководителю маркетингового отдела, который по итогам нашей работы поймёт, какие уязвимые места воронки не дают покупателям совершать покупку и что нужно сделать, чтобы улучшить результат.
- Владелецу онлайн-проекта, который получит получит ясную картину расходования средств на каждом этапе работы. Это позволит оптимизировать затраты и повысить прибыль, получаемую с продаж.
- SEO-специалисту, который увидит слабые места сайта и поймёт, с какими трудностями и неудобствами сталкиваются посетители, почему они быстро закрывают страницу и ничего не покупают.
Проверка состоит из нескольких этапов:
- Структурный анализ – проверяется логичность, удобство юзабилити. Выясняется, насколько понятна структура пользователю.
- Анализ дизайна и вёрстки – выявляются грубые дефекты, ошибки, противоречия, несоответствия.
- Анализ контента – проверяется, насколько понятны потенциальным покупателям описания товаров и услуг.
- Проверка навигации – выясняется, насколько легко, быстро посетители делают переходы по страницам, находят нужную информацию.
- Анализ функциональности – проверяется работа формы обратной связи, кнопок, меню и других функций.
- По итогам проверки составляется перечень рекомендаций для исправления недостатков и улучшения работы.
В первую очередь я изучаю тематику проекта и интересы целевой аудитории. После чего анализирую данные аналитической системы, одновременно с этим подробно исследую ключевой функционал сайта на предмет ошибок и недочётов с сопоставлением метрических данных. В результате на основе выполненных тестов формирую отчёт с рекомендациями, которые помогут ликвидировать все выявленные несоответствия и недостатки в работе сайта. Обратите внимание, что в бесплатном варианте аудита я не проверяю систему аналитики.
В итоге клиент получает:
- Отчёт с результатами проверки в виде файла PDF, где указываются выявленные ошибки и недостатки. К документу прилагаются скриншоты с описанием всех недочётов, а также видеоотчёт с подробными рекомендациями по улучшению конверсии. Выполнив рекомендации, вы сделаете сайт по-настоящему продающим, удобным для пользователя.
- Консультации онлайн или по телефону. Если после окончания аудита у вас появятся вопросы, вы сможете задать их по телефону или онлайн, воспользовавшись доступным для общения мессенджером. Отвечаю быстро, по существу, учитывая специфику вашего сайта.
- Авторское сопровождение. При покупке тарифа «Интернет-магазин» клиент получает 30 дней доступа к моим онлайн-консультациям. В течение одного месяца я буду контролировать ход работ по внедрению рекомендаций для улучшения юзабилити и подсказывать, как правильно это сделать.
Обратите внимание! Авторское сопровождение предполагает только информационную поддержку проекта. Корректировка кода, контента, добавление кнопок и функций, перемещение элементов – это техническая работа, которую делает сам клиент.
Я гарантирую выполнение работы в течение 5–14 рабочих дней. Срок напрямую зависит от выбранного тарифа. Все условия работы фиксируются в договоре, который подписывают обе стороны. В соответствии с законодательством РФ, клиент получает фискальный (или электронный) чек, акт выполненных работ и другие документы для бухгалтерской отчётности.
Проведение качественного исследования с привлечением фокус-группы плохо сказывается на стоимости услуги: цена растёт, а эффективность не повышается. Это происходит потому, что работа с фокус-группой позволяет закрыть лишь небольшую часть вопросов. Работая без привлечения сторонних ресурсов, я использую личный опыт, не применяю шаблоны, а учитываю особенности конкретного проекта, целевой аудитории. Я анализирую также техническую сторону сайта и данные аналитических систем, что не делают участники фокус-группы.
Мне не потребуются ваши пароли. Всё, что необходимо для работы, – это обеспечить гостевой доступ к сервису «Яндекс.Метрика» для сбора данных. Для этого нужно вписать в настройках сервиса мой логин (его я отправлю клиенту). Гостевой доступ не позволяет вносить какие-либо изменения в ваш аккаунт, но даёт мне возможность получить нужную информацию.
Отчёт содержит информацию обо всех ошибках и недочётах. Если их мало, то и рекомендаций по исправлению много не будет. Это значит, что сайт не требует серьёзных доработок, критических ошибок на нём нет.